Бесплатная консультация
Бесплатная консультация
Подключение:
8 (495) 118-04-57
Тех.поддержка:
8 (800) 700-80-00
3.1

Билайн интернет провайдер в Москве

Билайн (Beeline) – это компания является одним из крупнейших представителей, оказывающих телекоммуникационные услуги на территории СНГ. Дата основания компании датирована 15 сентября 1992 годом. Однако начало использования продукта началось лишь с 6 сентября 1993 года. На 2010 год, компания входила в сотню самых популярных и дорогих брендов мира, однако в 2011 году вылетела из списка, уступив «Сбербанку». 

На протяжении всей деятельности компании, было использовано всего три официальных слогана, однако с 2005 по 2006 год, он вовсе отсутствовал. В 2018 году Билайн попал в топ-5 самых разрекламированных брендов РФ. 

Самые популярные тарифы

Все тарифы
300 Мбит/c
217 Каналов
600
руб.
мес.
100 Мбит/c
120 Каналов
650
руб.
мес.
300 Мбит/c
180 Каналов
900
руб.
мес.

О провайдере Билайн в Москве

Краткая информация об услугах, ценах на тарифы и отзывах провайдера интернета Билайн в Москве. Вы можете подключить тарифы на домашний интернет, цифровое ТВ и пакетные предложения от Билайн на нашем сайте.

Билайн – один из самых крупных интернет-провайдеров Москвы, предлагающий услуги по подключению домашнего интернета и ТВ. Билайн предлагает на выбор клиентов 11 выгодных тарифных планов, самый дешевый тариф провайдера обойдется в 450 руб/мес, а самый быстрый может достигать скорости интернета до 500 мбит/сек. Количество отзывов о провайдере: 5. Средняя оценка клиентов: 3.1 / 5.

Город: г. Москва
Адрес офиса: г. Москва
Подключение: 8 (495) 118-04-57
Техподдержка: 8 (800) 700-80-00

Отзывы о Билайн

Аноним
1.2 из 5.0
1 месяц назад
г. Москва
Достоинства:
Когда то было хорошо
Недостатки:
Постоянные скачки скорости. По нескольку раз на день интернет пропадает на 5-20 минут. Обращение в техподдержку занимает слишком много времени (до часа). Стоимость услуг постоянно растет-качество связи и скорость падают.
Явно набрали клиентов больше чем способно "переварить" их оборудование. Еще 5 лет назад был неплохой провайдер для домашнего интернета, теперь-полный шлак!
Аноним
1.75 из 5.0
2 месяца назад
г. Москва
Недостатки:
роботизированная техподдержка. нестабильный интернет
Потеря времени при попытке пообщаться с колл-центром. Будете слушать вопросы робота продолжительное время. рукожопые и ленивые техники. Ваша заявка может решаться годами.
Мария
4.4 из 5.0
1 год назад
г. Москва
Достоинства:
Поддержка работает грамотно
Недостатки:
ЛК не удобный
Долгие годы сотрудничества с данным провайдером не могут заставить меня променяться на другой провайдер с намеками на более выгодные предложения. Всегда высокая скорость, интересные предложения и для старых абонентов. Тех. поддержка так же хорошая. Вот совсем недавно обращался на счет портов в роутере, все решилось.
click fraud detection