Бесплатная консультация
Бесплатная консультация
2.9
Общий рейтинг
Интернет:
Стабильность:
Техподдержка:
Оборудование:
28
место в рейтинге
Подключенные абоненты: 210 (+31 в этом месяце)
Отзывы клиентов: 4 (+0 в этом месяце)
Всего отзывов: 4
Аноним отзыв о провайдере
1 из 5.0
2 года назад
г. Волгоград
Достоинства:
Их нет
Недостатки:
Один сплошной недостаток. Компания мошенников.
Ростелеком здравствуйте . Скажу так ваша компания это мошенники которые кидают людей на деньги. Почему могу ответить. Заключил договор с вашей чудо компанией на поставку интернет и тв услуг приобрёл у вас приставку. Плотил без задержек и долгов. В 2020 г. ваша то есть моя так как я её выкупил сломалась вызвал вашего специалиста. Пришёл паренёк сообщил что приставка не исправна и принёс на замену мне новую. Только сказал одно что я могу оплатить сразу или в рассрочку за эту приставку 1300р. Я согласился в рассрочку оплачивал за услуги тв и интернета и дополнительно за приставку, долгов у меня не было. Всё было хорошо до апреля месяца 2021г. когда мне отключили тв сообщив что у меня якобы долг. При разговоре с оператором этой чудо компании узнаю что якобы мне в феврале месяце поменяли приставку. На что я ответил что приставку в 2021 году я не менял. Замена была в 2020 г на что мне оператор сообщил что за ту приставку я выплатил полностью и по ней ко мне вопросов нет . Я ещё раз заявил что приставку мне не меняли не разу в 2021г. и за должности у меня нет по оплате по предоставленным мне услугам я всё оплачиваю вовремя. Зашёл в свой личный кабинет на этом чудо сайте и ужаснулся непонятно откуда у меня весит долг с февраля 2021 г 5000 рублей. Я снова начал звонить оператору мне сообщили что якобы они будут разбираться с этой проблемой. Мне уже остановили тв. хотя я полностью заплатил за апрель. Скачал свои платёжки Ростелекому где странным образом мне нарисовали долг в 5000 т.р за какую то там приставку? На мои звонки мне отвечают только одно платите 5000т.рублей и всё. За что я буду вам платить если я не устанавливал в этом году не чего, мне не чего вы не меняли. Оплачиваю вовремя за ваши услуги. За прошлый год 2020 когда ваши поменяли мне приставку я оплатил вам полностью на что мне подтвердил ваш оператор. Что за кедалова людей а ? Кто мне вернёт деньги за то что вы мне отключили уже тв хотя я вам оплатил и за интернет и за тв? Люди компания мошенников не советую с ней связываться такиеже мошенники как диван ру. Я из Волгограда.
Анатолий отзыв о провайдере
4.6 из 5.0
3 года назад
г. Волгоград
Недостатки:
Подключают левые услуги
Решили воспользоваться доп. каналами за 1000 руб. Проверяю счет - там задолженность в 850 руб, хотя у меня тариф на 650, а я вносил 700 руб, звоню в поддержку, а мне отвечают, ну вы же согласились. Да согласился, только мне сказали, что это пробная акция, после исхода срока которой меня продлили, ничего мне не сказав. Потом мне позвонили, сказали, что от всего отключили и сделают компенсацию. Потом звонили еще два раза, требовали оплатить задолженность. Короче, советую всем постоянно мониторить личный кабинет на услуги и не соглашаться по телефону на акции.
Олег отзыв о провайдере
4.4 из 5.0
3 года назад
г. Волгоград
Достоинства:
Качество. Стоимость.
Из всех провайдеров в гор. - этот самый лучший. У меня одним премиумом пакетом подключен интернет + ТВ, и еще все оборудование мне, а не в аренду - обходится это в 599руб. Скорость почти полных 100 показывает. Приставка маленькая, работает от вай-фая. Мне очень нравится функция перемотки. Советую от души
Елена отзыв о провайдере
1.5 из 5.0
4 года назад
г. Волгоград
Достоинства:
Все было хорошо
Недостатки:
Через несколько месяцев интернет испортился
В начале ноября я сделал запрос, чтобы на чердаке дома провели ремонт вашего же оборудования. В итоге единственные, кто мне звонит - ремонтники раза два в неделю. Их, видите ли, не пускают ЖСК из-за задолженности по аренде за ПОЛГОДА! Люди, у меня к вам один вопрос - Вы там нормальные нет? Цены для абонентов растут постоянно, ни разу не забыли скинуть сообщение, что нужно не забыть внести плату, а сами?? Память отшибло или как? Мне как клиенту абсолютно плевать, что у вас там с арендодателями происходит. спустя десять дней я оставил на сайте вам жалобу и... ничего, как об стенку горох.Из ремонтника слепили последнего виноватого, он извиняется, а по сути в чем он виноват? Управляющая ЖСК сказала, что и до этого у вас задолженности по несколько лет были и вы продолжаете ни черт не делать? Интересно тогда узнать, а деньги, которые вы с абонентов дерете, куда они идут?