Бесплатная консультация
Бесплатная консультация
3.2
Общий рейтинг
Интернет:
Стабильность:
Техподдержка:
Оборудование:
13
место в рейтинге
Подключенные абоненты: 210 (+31 в этом месяце)
Отзывы клиентов: 4 (+0 в этом месяце)
Всего отзывов: 4
Аноним отзыв о провайдере
1.4 из 5.0
3 года назад
г. Тюмень
Достоинства:
Качество услуги домашний телефон
Недостатки:
Цена и бесконечная смена тарифов без предупреждения абонента, в службу поддержки не дозвониться, при обращении по адресу провайдера, сплошное хамство
Убежали с радостью и забыли о ростелекоме, только номер красивый был домашний, больше жалеть не о чем.
Анатолий отзыв о провайдере
4.8 из 5.0
3 года назад
г. Тюмень
Недостатки:
Подключают левые услуги
Решили воспользоваться доп. каналами за 1000 руб. Проверяю счет - там задолженность в 850 руб, хотя у меня тариф на 650, а я вносил 700 руб, звоню в поддержку, а мне отвечают, ну вы же согласились. Да согласился, только мне сказали, что это пробная акция, после исхода срока которой меня продлили, ничего мне не сказав. Потом мне позвонили, сказали, что от всего отключили и сделают компенсацию. Потом звонили еще два раза, требовали оплатить задолженность. Короче, советую всем постоянно мониторить личный кабинет на услуги и не соглашаться по телефону на акции.
Михаил отзыв о провайдере
4.3 из 5.0
4 года назад
г. Тюмень
Достоинства:
Ни одного!
Недостатки:
Монополисты чертовы! Цены огромные!
Кошмарная клиентоориентированность! Сообщаешь о проблеме - и ждать будешь решения сто лет. Я, например, БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ дожидаюсь, когда мне починят устройство для интерактивного ТВ, так как оно больше не работает.То, как относятся к постоянным клиентам - вообще ужас, потому что я плачу в два раза больше за те же пакеты услуг, что и дают новым клиентам! А я, между прочим, уже 5 лет у них клиент. А договор расторгнуть не могу, просто супер!Ненавижу, что нет никаких альтернатив, так бы уже ноги моей не было у них!
Яна отзыв о провайдере
2.3 из 5.0
5 лет назад
г. Тюмень
Достоинства:
Доступность
Недостатки:
Невероятное количество
Когда все стабильно, нет и обращений к компании. Проблема заключается, что так не всегда. После подключения мастер приезжал 2 раза. Даже это было не просто, после переговоров с 10 (!!!) операторами, удалось согласоваться. Я за это время даже выучил номер договора и все предоставляемые данные. Подключение было в марте, а проблемы все начались летом. Могу положительно отозваться только к инженерной группе. Работу выполняют люди, без всяких там заученных фраз, решали проблему сразу, дали пригодившиеся советы и попрощались. Благодаря этому отделу работаю с провайдер. Благодарю Вас ребят и инженера.