Бесплатная консультация
Бесплатная консультация
3.6
Общий рейтинг
Интернет:
Стабильность:
Техподдержка:
Оборудование:
27
место в рейтинге
Подключенные абоненты: 210 (+31 в этом месяце)
Отзывы клиентов: 3 (+0 в этом месяце)
Всего отзывов: 3
Ирина отзыв о провайдере
5 из 5.0
4 года назад
г. Курск
Достоинства:
Профессиональное и быстрое обслуживание, когда нуждаешься в этом
Недостатки:
не выделил
Есть с чем сравнить, эта компания лучше. Хвалю сотрудника Евгений Капиров - профессиональный человек, был вежлив. Компания сохраните таких сотрудников - это такая удача. Спасибо!
Лилия отзыв о провайдере
4.3 из 5.0
4 года назад
г. Курск
Достоинства:
Хорошие скидки, если оплачиваешь сразу на много вперед
Недостатки:
Мастера шли три дня
Если подключиться на 5+ месяцев и все оплатить, то дадут скидку. пусть небольшая но все же. Если же платить сразу за год (и для старых и для новых абонентов) то большая скидка. Поэтому можно экономить, если не планируешь менять тарифы
Александр отзыв о провайдере
1.6 из 5.0
5 лет назад
г. Курск
Недостатки:
не понравилась служба поддержки (техники)
В апреле 20-21 были какие-то сбои (я все зафиксировал). Я написал в тех. поддержку, попросил компенсацию, но мне сказали пришлют техника, который все починит. Договорились на 7 часов следующего дня. Я ждал-ждал, 10 минут прошло, вдруг вижу -у меня пропущенный звонок (но я его не слышал, в другой комнате был). Перезвонил. Мне ответил уставший мужик, говорит а вот что вы не ответили ... Но я ему отвечаю, что заявку я не отменял, в домофон мне не звонили и вообще спрашиваю придет ли он? Он говорит - нет, только уже завтра. Я позвонил в провайдер, хочу жалобу оставить. Но мне совершенно не понятно вот что - зачем этого техника вообще посылали? Интернет потом сам восстановился, я ничего не делал, то есть проблемы были не у меня, а у всего Сайнета в принципе. Или так просто отвязаться хотели, ничего не объясняя? Я короче вообще в шоке. Это впервые за 5 лет такая неприятная ситуация.